Музейное занятие в рамках образовательного абонемента для школьников "Экспресс истории" посвящено Дню памяти Святого Апостола и Евангелиста Луки
28 октября 2016г. в Музее истории города-курорта Сочи состоялся урок-экскурсия по выставке «Мифы и правда о золоте Сочи». Это занятие включено в цикл музейных мероприятий, проходящих в рамках образовательного абонемента «Экспресс истории» и посвящено Дню памяти Святого Апостола и Евангелиста Луки, который будет отмечаться Русской Православной Церковью в конце октября. На урок в музей пришли ученики 4 «Б» класса гимназии №1, которые уже второй год посещают занятия абонемента и знакомы со многими памятниками археологии, расположенными на территории нашего города. На этом занятии научные сотрудники музея познакомили ребят с последними археологическими исследованиями и открытиями, которые были сделаны совсем недавно, в период подготовки города Сочи к олимпийским играм. В период строительства олимпийских объектов и объектов инфраструктуры на территории города работали многочисленные археологические экспедиции из ведущих научно-исследовательских центров нашей страны, были найдены тысячи предметов, относящихся к разным историческим эпохам, открыты и исследованы крупные археологические комплексы. На выставке «Мифы и правда о золоте Сочи» ребята познакомились только с небольшой частью этих уникальных находок, а также смогли увидеть золотые предметы из знаменитого клада, найденного в 1960г. в поселке Лоо при строительстве санатория «Магадан». Удивительные по своей красоте ювелирные изделия свидетельствуют о тесных торговых связях народов, населявших Черноморское побережье Кавказа с античным миром. На занятии ребята узнали названия этих племен и увидели предметы, которыми пользовались люди два тысячелетия назад. Школьникам также рассказали о распространении христианства на Черноморском побережье Кавказа и христианских храмах, возведенных в эпоху раннего средневековья. По окончании мероприятия ребята смогли закрепить полученные знания, приняв участие в викторине и разгадывании «археологического кроссворда».
← Назад