Размер шрифта
Цвет
МБУК г. Сочи "Музей истории города-курорта Сочи"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры муниципального образования городской
округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Музей истории города-курорта Сочи"
Сентябрь - май: с 9:00 до 17.30 ежедневно, кроме понедельника.
Июнь - август: с 9.00 до 19.30 ежедневно, без выходных.
354000 г. Сочи, ул. Воровского, 54/11
museumsochi2016@mail.ru
7 (8622) 64-23-31
версия

Сотрудники Музея истории города-курорта Сочи приняли участие в семинаре, организованном Центром психологической помощи "Форма жизни"

Сотрудники Музея истории города-курорта Сочи приняли участие в семинаре, организованном Центром психологической помощи "Форма жизни"

Секрет отличного начала рабочего дня и продуктивности в целом – встреча с психологом. Да, музейщикам важно, чтобы диалог с гостями оставил наилучшее впечатление от знакомства с историей и с нами, профессиональными хранителями наследия. Несмотря на серьёзный опыт коммуникации с посетителями необходимо освежать и наращивать знания не только в профессиональной сфере, но и в психологии.

7 декабря 2022 г. прошел (или даже пролетел, настолько было интересно) образовательный семинар, организованный Сочинской городской общественной организацией «Центр психологической помощи «Форма жизни».

Семинар собрал сотрудников Музея истории города-курорта Сочи, его отделов - «Музея спортивной славы города Сочи», «Дачи певицы В.В. Барсовой»; Музея истории Хостинского района, Литературно-мемориального музея им Н. Островского.

Заместитель директора психологического центра «Форма жизни», психолог-консультант, тренер Ольга Владимировна Неделько уделила максимум внимания повышению коммуникативных компетенций, обязательных для эффективного профессионального общения музейных работников с посетителями.

Можем смело порекомендовать коллегам, а также тем, кто занят в сфере культуры, образования и гостеприимства собственный положительный опыт. Довольно строгое название семинара «Работа с конфликтными посетителями в современном музее (коммуникационный конфликт-менеджмент)» отражает серьёзность задачи, стоящей перед участниками диалога – готовность предупредить и умение разрешить возможные шероховатости в общении с гостями.

Ольга Неделько сама встала на позицию музейщика, человека рассказывающего, и мастерски провела нас тропами психологии как гостей музея, так и его хозяев – если мы меняемся сами, ситуация обязательно изменится. 



Назад